Воскресенье, 19.05.2024, 13:52


Главная | RSS


МОУ Нюрбачанская СОШ Нюрбинского района РС(Я)


Нюрбачанская средняя школа
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Автобиография

Я, Никитина Анна Егоровна, родилась 4 ноября 1961 года в с.Акана Ленинского района ЯАССР. Образование высшее. Окончила в 1985 году физический факультет Якутского государственного университета. По направлению проработала в Эвено-Бытантайском улусе, в поселке Кустур, учителем физике и математики, а также 7 лет из них – организатором по воспитательной работе.

С 1996 года работала в Нюрбинской средней школе №3 учителем физики, а также руководителем детской организации «Бар5арыы», заместителем  директора по воспитательной работе.

С 26 октября 2006 года и до этого времени работаю директором в МОУ «Нюрбачанская средняя общеобразовательная школа».

Муж – Слепцов Михаил Иннокентьевич, водитель ЦРБ.

Дочь – Александра, студентка 5 курса мединститута ЯГУ.

 

29 июля 2009г

 

Повышение квалификации

2006г Якутск ИПКРО Республиканский семинар-совещание для зам.директоров по ВР.

2007г Якутск ИПКРО «Технология системной организации образовательного процесса»

2007г Якутск Фундаментальный курс директоров школ в рамках проекта ФРМС

2008г Якутск СГПА «Педагогическое кредо мир ребенка, социокультурный потенциал»

Никитина Анна Егоровна назначена директором Нюрбачанской СОШ в 2006 году. Педагогический стаж работы 24 года, имеет первую квалификационную категорию. Анна Егоровна к своей обязанности относится добросовестно: требовательный и ответственный руководитель, пользуется большим авторитетом среди учителей, учащихся и родителей. Благодаря ей педколлектив работает сплоченно, регулярно повышает уровень профессиональной переподготовки: по ее инициативе организованы выезды в с.Куокуну Сунтарского района, с.Техтюр Мегино-Кангаласского района, с.Жемкон Вилюйского района, с.Едей Намского района с целью обмена опытом по теме «Современный урок». Учителя успешно участвуют в конкурсах и педчтениях разного уровня.

Под ее руководством коллектив школы активно участвует в общественной жизни наслега. По итогам 2008г школа победила в номинации «Лучшее учреждение года». Анна Егоровна показала свои незаурядные способности практичного, деятельного руководителя за время капитального ремонта школы: в рамках республиканской  Программы пожарной безопасности за два летних сезона произведены покрытие кровли металлочерепицей, наружная и внутренняя обшивка здания, демонтаж деревянных лестниц и установка керамогранитных лестниц на металлическом каркасе. Выполнен большой объем работы по дизайну интерьера, приобретению школьной мебели, обновлению пищеблока столовой. Среди мер по сохранению и укреплению здоровья учащихся построен теплый туалет.

Как дальновидный руководитель-стратег, она выбрала оптимальное направление развития сельской малокомплектной школы. Разработан и сейчас реализуется проект «Школа-хозяйство, ориентированная на традиционные отрасли сельского хозяйства».

Благодаря тесному сотрудничеству школы с родителями, общественностью наслега хозяйство имеет несколько голов свиней и лошадей. Администрация  наслега выделила в поддержку развития подсобного хозяйства 25га сенокосного угодья. Еще одним из доходных направлений хозяйства является растениеводство. Помимо реализации урожая, продукция овощеводства идет в дополнение к горячему питанию школьников. За короткий срок школа удостоена многих сертификатов: 1 место по итогам летних лагерей-2007г; «Лучшее предприятие года» в Нюрбачанском наслеге; статус РЭП 2008г; номинация «Урожай года-2008г» Нюрбачанского наслега; 1 место в спартакиаде работников образования Нюрбинского куста; 1 место среди ОУ Нюрбинского района по итогам педярмарки «Образовательная марка-2008г»; 1 и 2 места на педярмарке «Сельская школа-2009г»; два проекта вошли в восьмерки лучших проектов; сетевой проект «Силис» получила грант 15 тыс.рб на региональной педярмарке «Образовательная марка-2009г»; 1 проект награжден грамотой ИПКРО; приняли участие в конкурсе инновационных проектов среди агропрофилированных школ республики; в 2009г получила статус общеобразовательная средняя школа агротехнологического профиля.

В этом большая заслуга директора школы Никитиной А.Е. Она проявила себя как яркий, творческий руководитель, способный увлечь других за собой, раскрыть потенциал всего педколлектива, добивается слаженной работы коллектива в развитии инновационной деятельности. Трудолюбие, требовательность к себе и к коллективу, высокое мастерство позволяют ей добиваться высоких результатов.

Анна Егоровна имеет большой опыт организаторской работы, к любому делу подходит творчески, доводит до логического конца. Умеет убеждать, легко налаживает контакты. На достойном уровне проведен 90-летний юбилей школы.

Учительство и общественность наслега выражают благодарность за развитие образования в Нюрбачанском наслеге. 

 

Аттестационный лист

1.Фамилия, имя, отчество Никитина Анна Егоровна

2. Год и дата рождения 04.11.1961г

3.Сведения об образовании и повышении квалификации ЯГУ-1985г, учитель физики, Отличник образования РС (Я), 2007-фундаментальный курс для директоров школ.



Отзыв на директора

МОУ «Нюрбачанская СОШ»

Никитину Анну Егоровну

 

В нашей школе Анна Егоровна директором работает с 2006г.

Благодаря усилиям директора в школе сложилась благоприятная атмосфера педагогики сотрудничества. Конструктивная  работа по поиску идей развития школы, реализации различных проектов способствуют налаженной работе педколлектива школы. Она умеет сплотить коллег вокруг идеи, распределять фронт работы, обеспечить условия для целенаправленной, продуктивной работы, отмечать успешные стороны деятельности и намечать дальнейшие пути развития дела.

Под её руководством начаты кардинальные перемены в стратегии развития школы: разработан проект «Школа-хозяйство»,  благодаря которому школа стала РЭП Министерства образования и  кандидатом в агропрофилированные школы РС (Я). По итогам прошлого года Школа получила звание «Лучшее предприятие наслега – 2008г», «Лучший коллектив»

Анна Егоровна сделала многое для  укрепления материально-технической базы школы. Все классы оснащены новой мебелью, которые создают все условия для работы и учебы. Интерьер школы выглядит современно, эстетично. Как директор проводит целенаправленную работу по подбору и расстановке кадров, подготавливая коллектив к введению в НСОТ.

Коллектив каждый год успешно участвует в районной педагогической ярмарке: в прошлом году мы победили в номинации «Лучшее образовательное учреждение», в этом году заняли второе почетное место. Под руководством Анны Егоровны 90-летний юбилей школы проведен на высоком уровне.

В школе заложены новые традиции, такие как:

·        Уроки дублеров с номинированием уроков на линейке «Последний звонок»;

·        Коллективное творческое дело «Новогодняя постановка» с обязательным участием учителей;

·        Материальная помощь учителей выпускникам из малообеспеченных семей.

Принципиальный и добросовестный человек, А.Е.Никитина отличается высокой работоспособностью и активной жизненной позицией, заслужила уважение коллег, учащихся, общественности наслега.

 

Председатель профкома:                              Григорьева Э.А.



Отзыв

на директора МОУ «Нюрбачанская СОШ»

Никитину Анну Егоровну

 

Никитина А.Е. назначена в нашу школу директором в 2006 году.

Анна Егоровна много лет проработала в направлении воспитания детей, что сформировало внимательное отношение к детям, в частности к ученикам с проблемами в семье: в школе организована систематическая материальная поддержка детей из малообеспеченных семей. По её инициативе основана традиция финансовой помощи учителей выпускникам из малоимущих семей.

Ответственная, требующая большого опыта и знаний должность директора средней школы помогла Никитиной А.Е. реализовать свои способности, свой незаурядный педагогический и организаторский дар. Эти её качества способствуют продвижению ряда нововведений в деятельность школы, оправдывающих доверие населения, педагогического коллектива и учащихся школы. Понимая, что повышение качества обучения детей находится в прямой зависимости от уровня методической квалификации учителя,  директор организует выезды в другие школы республики в целях обмена  опытом.

Анна Егоровна – человек активной жизненной позиции, высокий уровень профессионализма и результативность ее деятельности обеспечиваются умением выявлять стержневые направления развития. Учитывая специфику, основные проблемы малокомплектной сельской школы, выбрала оптимальный путь развития – дополнительное финансирование школы за счет подсобного хозяйства, где дети могут за годы учебы овладеть навыками самообеспечения, расти хозяевами своей судьбы, а не пассивными потребителями, плывущими по течению.

Директор – это и учитель, и психолог, и хороший организатор, и хозяйственник. И, конечно же, его должны любить и уважать и учителя, и ученики. За короткий период времени она снискала заслуженный авторитет среди учащихся, учителей и населения с,Нюрбачан. В поддержку развития школы-хозяйства родители подарили школе 7 жеребят.  В этом году школа с поддержкой  РУО приобрела трактор, получила от Администрации наслега сенокосное угодье. Мы, как родители, принимающие непосредственное участие в жизни школы, поддерживаем все начинания деятельного руководителя школы, и будем содействовать при организации летнего лагеря труда и отдыха по сенокосу.

Анна Егоровна легко налаживает контакты с родителями, руководителями предприятий, попечителями, легка на подъем, что позволяет ей вести продуктивную деятельность  по материально-техническому, методическому развитию  школы.

 

Председатель Управляющего совета:                                 Угапьева А.В.

Секретарь:                                                                              Николаева З.З.

Результаты работы

В 2008 г.  под ее руководством школа получила статус республиканской экспериментальной площадки по теме «Школа – хозяйство, ориентированная на традиционных отраслях сельского хозяйства». По этому направлению школа начала свою работу с родителями, попечителями, общественными организациями по укреплению материальной базы. В данное время в хозяйстве школы имеются 7 жеребят, 6 свиней.  Каждый год школа расширяет земельные угодья.

За короткий  срок школа удостоена многих сертификатов:

2007 г. - 1 место, районный конкурс «Лучший лагерь»; «Лучшее предприятие года  Нюрбачанского наслега.

2008 г. - статус РЭП по теме «Школа-хозяйство, ориентированная на традиционных отраслях сельского хозяйства»., «Урожай года–2008» Нюрбачанского наслега;

1 место - спартакиада работников образования Нюрбинского куста;

1 место – «Лучший коллектив», конкурс среди ОУ Нюрбинского района по итогам педярмарки «Образовательная марка -2008г».

2009 г. - 2 место «Лучший коллектив», конкурс среди ОУ на районной педагогической ярмарке «Сельская школа – 2009»;

1 место – проект «Утилизация органических отходов методом вермикультивирования на примере с. Нюрбачан», конкурс проектов экономической направленности на районной ярмарке инновационных проектов «Сельская школа – 2009»; сетевой проект «Силис» награжден премией 15 тыс.рб на региональной педярмарке «Образовательная марка-2009г»

2 место – проект «Гражданско-патриотическое воспитание молодежи», конкурс проектов районной ярмарки инновационных проектов «Сельская школа – 2009», награжден грамотой ИПКРО.

2009г получила статус образовательная школа агротехнологического профиля

Распространение опыта

Внесла большой вклад в установление шефских связей между школами района и республики. Большое внимание уделяет повышению квалификации учителей, совершенствованию образовательно-воспитательного процесса.

Организовывала выезды в с.Куокуну Сунтарского района, с.Техтюр М-Кангаласского района, с.Жемкон Вилюйского района, с.Едей Намского района.

На базе школы проводились улусные семинары, совещания, спортивные соревнования и дружеские встречи.

Выступала с распространением опыта на республиканском августовском совещании работников образовании, на республиканском семинаре агропрофилированных школ, на районном сентябрьском совещании работников образования.

Эссе директора школы

 

            Эта идеология в нашем селе воплотилась в проекте реструктуризации Нюрбачанской школы.

В сельской малокомплектной школе, не имеющей возможности осуществлять межклассную уровневую дифференциацию, дополнительное образование является одним из основных ресурсов, позволяющим реализовать идею вариативности образования, также предоставляет ребенку целый веер возможных траекторий развития, оно по самой своей сути индивидуализировано, ориентировано на личностное развитие воспитанника и его социальную адаптацию в среде, основано на учете его интересов и склонностей. Развитие образования требует учёта многообразия тенденций социального характера в сочетании со спецификой местного опыта и предполагает создание новых моделей.
Важнейшую задачу воспитания, соответствющую духу и потребностям времени, которая, по сути, остается актуальной и сегодня, А.С. Макаренко видел в воспитании человека, способного не только эффективно и творчески действовать при новых формах собственности и организации труда, но и ориентироваться в социально-экономических реалиях общества, быть активным участником и преобразователем культурно-нравственной жизни своей страны.

Стратегической темой педагогической деятельности школы на сегодня является осознанный труд, нацеленный на реальный результат (труд – забота), создание условий для привлечения инвестиций в экономическую базу сельской школы, что позволит нашей школе жить, а не выживать в условиях рыночной системы.

1. Базовая опорная школа. Такое учебное заведение делает образование более качественным, благодаря концентрации материально-технических, финансовых, кадровых, управленческих ресурсов, подвоза учащихся, или организации их временного проживания в местах расположения базовых школ. Все образовательные учреждения данной модели объединяются в школьный округ, внутри которого и апробируются  различные организационные формы работы.

2.      Информационно-ресурсный центр – создание информационной среды с доступом к глобальным, национальным и региональным ресурсам, позволяющим переподготовку учителей и администраторов школ на принципиально новом уровне, создавать системы дистанционного обучения регионального и межрайонного уровней, связывать школы между собой и с учреждениями среднего и высшего профессионального образования.

3.      Ассоциация сельских школ – это добровольный союз сельских школ в целях консолидации ресурсов и совместного решения образовательных ресурсов.  Это комплексная реструктуризация по 3 аспектам: форма и содержание образования, характер управления, специализация учебных заведений. Данная модель отражает стратегию взаимодействия, суть которой такова: каждая из школ имеет нечто свое, ценное и привлекательное для другой школы, и они объединяются, чтобы обмениваться ресурсами.

4.  

·        Школы с профильными классами – здесь учащиеся готовятся к поступлению в конкретные ВУЗы и ССУЗы. Образовательный процесс строится на основе индивидуальных учебных планов с учетом профилей данных профессиональных образовательных учреждений.

·        Классы с углубленным изучением ряда предметов: физико-математические, естественного, технологического, гуманитарного и других профилей без ориентации на конкретное учреждение профобразования.

·        Классы с чередованием  одновозрастного и разновозрастного состава – в их программе обязательные общеобразовательные курсы, а также предметы, углубленно изучаемые в смешанных разновозрастных коллективах.

·        Внутриклассная дифференциация – это несколько учебных групп в рамках одного класса, созданных в соответствии с выбором старшеклассников и с целью выполнения ими дифференцированных заданий. Вариант предполагает полноценное профильное обучение каждой группы.

·        Фермерская школа – такое общеобразовательное учреждение, в котором сельскохозяйственная направленность обучения организована с начальной школы. Профильное обучение в сельской школе может строиться по какому-то одному варианту модели на взаимодействии нескольких, нов любом случае его введение будет невозможно без укрепления материально-технической базы школы.

Поэтому он должен быть и основанием воспитательной работы. Мы не сможем воспитать гражданина, «если с малых лет не дадим ему возможности пережить опыт этой трудовой заботы и в ней выковать сой характер, свое отношение к миру, к людям».

Дуальное образование должно содействовать развитию мотивации и привлекательности обучения, тому, чтобы с одной стороны, человек осознал свои корни и тем самым мог определить место, которое он занимает в современном мире, а с другой - привить ему желание приобрести дополнительное образование, обучаясь в средней общеобразовательной  школе.

Полученные знания, если выпускник и не будет поступать в сельскохозяйственные учебные заведения, послужат в ведении собственного хозяйства, помогут ему состояться как умелому, практичному хозяину, обустроить быт на родной земле. Труд всегда был основанием для создания благополучия человеческой жизни и культуры.



Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Друзья сайта

Управление образования Нюрбинского района
Copyright Prime © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz